Beeline Logo
Частным лицам Малому и среднему бизнесу Корпорациям Операторам связи Владельцам недвижимости
О компании Пресс-центр Акционерам Контакты
Вакансии в Москве
Вам пакет
 Структура
 Миссия и правила
 Руководство
 Лицензии
Карьера в компании

Компания "Голден Телеком" инвестирует значительные средства в обучение и развитие своих сотрудников.

Отделом персонала совместно с руководителями подразделений был разработан ряд обучающих программ, направленных на повышение профессиональных и личностных компетенций персонала. В бюджет каждого подразделения заложена статья затрат на обучение и повышение квалификации. Совместно с руководителем разрабатывается программа курсов и тренингов на год, необходимых для развития либо в рамках существующей должности либо для следующего уровня должности, которые необходимо посетить.

Для всех новых сотрудников компании мы проводим двухдневный вводный ознакомительный курс, на котором участники получают всю необходимую информацию о подразделениях компании, продуктах и услугах, политиках и процедурах. Второй день тренинга посвящен деловой игре - симуляции работы телекоммуникационной компании, позволяющей понять принципы, механизмы функционирования бизнеса, взаимосвязи и взаимодействия внутри бизнеса.

"Для большинства из нас процесс адаптации в новой организации - серьёзный стресс: живой организм, который сам по себе является маленькой Вселенной, попадает в новую Галактику. Прежде чем выстроить собственную систему взаимодействия, новому сотруднику необходимо познать внутренние процессы Компании. "Вводный курс" - это необходимая точка отсчёта, информационная поддержка, в которой так нуждается новый сотрудник, и, наконец, просто яркое событие, позволяющее ощутить себя Достойной частью новой Галактики. С удовольствием хочу сказать спасибо Департаменту по персоналу за организацию этого курса и всем руководителям, которые подготовили презентаций подразделений" - отмечает Татьяна Бородина, директор по маркетингу ФТС.

Также для всех новых сотрудников подразделений продаж, маркетинга и обслуживания клиентов проводится специально разработанный курс по продуктам и услугам компании, а также по внутренним системам и программам.

Некоторое время назад в компании был запущен проект под названием "Академия "Голден Телеком". "Академия "Голден Телеком" представляет собой трехуровневую корпоративную программу обучения для команды специалистов, занимающихся продажами услуг и продуктов клиентам. Программа нацелена на развитие качеств и навыков, необходимых успешному продавцу. В рамках Академии развиваются навыки эффективной продажи, ведения переговоров с клиентом, построения долгосрочных отношений с клиентом, оценки перспектив рынка.

В последнее время появились и курсы для топ-менеджмента компании, обучающие эффективному управлению проектами и командой, стратегическому планированию.

В ближайшее время "Голден Телеком" планирует внедрить тренинги для сотрудников других подразделений, в том числе разрабатывает программу, которая позволит всем новым сотрудникам познакомиться со спецификой телекоммуникационного рынка, узнать технические основы и терминологию.

Карьера в компании:

  Почему нас выбирают
Программы обучения и развития
  Наши сотрудники о компании
  Информация для специалистов с опытом работы
  Информация для выпускников и студентов
  Вакансии
© 2003-2008 Golden Telecom